Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Современные компьютерные технологии активно продолжают способствовать появлению всё новых способов познания мира а заодно и развлечений. Иногда новшества исходят от тех, от кого ожидать их раньше не приходилось - от властей различного уровня.

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Так, например, австралийский штат Виктория буквально взорвал интернет своей необычной рекламной компанией "Remote Control Tourist". В проекте участвовали 4 человека, бродившие с камерами на голове по столице штата - городу Мельбурн. Картинка в режиме реального времени передавалась в сеть.

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

И в этом не было бы ничего необычного, если бы авторы необычной акции не придумали следующий ход: каждый зашедший на сайт видеотрансляции посетитель в течение пяти дней октября мог давать задания участникам проекта. Кто-то в шутку, а кто-то всерьёз предлагал им посетить различные районы города, достопримечательности или просто конкретное место на карте столицы штата.

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Итоги виртуального аттракциона превзошли все ожидания: почти 9 тысяч заданий получили реалити-туристы из всемирной паутины. Их дали пользователи сети из 158 стран мира. А ролики о путешествии по Мельбурну в сети посмотрели уже около 200 тысяч человек.

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Реалити-туризм. Акция "Remote Control Tourist"

 

Минтуризма штата Виктория оценило итоги необычной рекламной компании как великолепные, превзошедшие все ожидания.

 

Текст: ©Турбомба